Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 20 мая 2022 г.

Автомобилисты недосчитались деталей
267 просмотров

У автомобилистов стали в полтора раза чаще воровать зеркала, фары и запасные колеса. О растущем числе краж легкосъемных деталей предупредили в пресс-службе «Росгосстраха». По их данным, всего с января по апрель по каско к ним обращались на 20% чаще, причем число случаев хищений увеличилось в два с лишним раза.

Аналитики отмечают, что пик воровства фар, зеркал и колес пришелся на март и апрель. Чаще всего хищения происходили в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Татарстане. И такая статистика на фоне роста цен и значительного дефицита новых запасных частей неудивительна, объясняет вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр: «Машины и запчасти подорожали. Наиболее маргинальная часть жителей России хочет купить максимально дешево, не задумываясь о происхождении детали, а оно часто именно криминогенное. В большинстве случаев угоняемые машины не перепродаются, а разбираются на запчасти.

В первую очередь это наиболее популярные марки, такие как Hyundai, Kia, бюджетный Volkswagen, какой-нибудь Polo. В меньших количествах это более премиальные автомобили. К сожалению, здесь сложно что-либо противопоставить, потому что единственный способ — это страхование, хранение авто на стоянке. Не у всех есть такая возможность. Самая примитивная противокражная система используется еще с 90-х — это маркировка, но и то не всегда это спасает. Зачем она нужна? Когда сделали какую-нибудь гравировку или скрытую маркировку, то по ней в итоге можно определить, что деталь краденная.

На какие-то вещи, которые связаны с электронной системой автомобиля, подключены к машине, например, подогреваемые зеркала, возможно, будет реакция сигнализации. Но я думаю, что злоумышленники умеют это обходить, поэтому шансов обезопасить себя практически нет. Есть сложнейшие противоугонные системы, которые очень дорого стоят. Они, пожалуй, являются эффективными, но не каждый готов потратиться. Это в первую очередь касается дорогих машин — на них имеет смысл ставить индивидуальные противоугонные и спутниковые системы. Их стоимость нельзя сопоставить с ценой бюджетного авто».

По данным «Росгосстраха», в условиях дефицита новых автомобилей и запчастей к ним риск недосчитаться деталей у владельцев премиальных машин выше, чем у собственников бюджетных транспортных средств. Однако возможно, что рост краж связан не только с удорожанием и дефицитом запчастей, но и с сезонным фактором, полагает вице-президент автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко: «С началом переходного периода от весны к лету начинают хлопать фары, форсунки с бамперов омывателя, колпаки, правда, я не слышал, чтобы кто-то что-то снимал. Колеса сейчас дорогие, потому что люди переходят на летнюю резину — ее подворовывают, бывает, по сезонам.

Но это действительно связано с тем, что у нас часть рынка деталей немного просела. Также на это влияет увеличение цен, они повысились плюс-минус на 30%. У нас больше всего пострадал сегмент тяжелой коммерческой техники в части электроники, узлов, агрегатов — это европейские коробки и двигатели. Это все сейчас в принципе пропало. Разрыв цепочек довольно сильно увеличил сроки поставок. Переключились больше на Турцию. Также Китай по закупкам вырос где-то на 30% с марта по сравнению с прошлым периодом, стали больше везти. Если раньше контейнер из Турции до Новороссийска и затем в Москву ехал неделю, то сейчас — 24 дня».

Прежде в Российском союзе автостраховщиков сообщили, что число угонов в первом квартале 2022 года выросло на 20%. При этом наиболее популярными у злоумышленников марками стали Kia и Hyundai, а самой похищаемой моделью — Hyundai Santa Fe. При этом страховщики не исключают, что к лету количество краж может вырасти.

Ульяна МИНЕНКОВА


  Вся пресса за 20 мая 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт